Домашнее задание


6 класс

Тест по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

Уровень А

1. Разложите число 2,307 по разрядам:

1) 2 + 300 + 7         2) 2000 + 300 + 7        3) 2 + 0,3 + 0,07           4) 2 + 0,3 + 0,007

2. Запишите десятичную дробь, в которой 13 целых, 5 сотых и 2 тысячных:

1) 13,052                2) 13,52                         3) 13,502                       4) 13,0052

3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 1 + 0,07 + 0,0009?

1) 1,0709                2) 1, 079                        3) 1, 0079                     4) 1,7009

4. Вычислите значение суммы чисел 13,56 и 5,7:

1) 19,62                  2) 19, 062                      3) 18,62                        4) 19,26

5. Вычислите значение разности чисел 8,4 и 4,24:

1) 4,16                    2) 3,61                           3) 4,14                          4) 12,64

6. Вычислите разность, если уменьшаемое 13,567, а вычитаемое 11,56:

1) 3,007                  2) 2,007                         3) 2,07                          4) 2,003

7. Что получится при уменьшении числа 63,5 на 4, 21:

1) 67,71                  2) 59,29                         3) 59,39                         4) 58,29

8. Стороны треугольника равны 12,6 см; 6,5 см; 12,43 см. Чему равен периметр треугольника?

1) 19,1                    2) 32,53                        3) 31,53                           4) 31,63

9. Сумма двух чисел равна 34,6. Одно число равно 23,5. Найдите второе число:

1) 11,1                    2) 21,1                          3) 58,1                             4) 11,2

10. Периметр треугольника равен 64,4 см. Длины двух сторон равны соответственно 3,5 см и 6,8 см. Найдите длину третьей стороны.

1) 54                       2) 54,3                          3) 0,54                              4) 44,6

Уровень В

1. Вычислите: 12,03 – 5,07.

2. Вычислите: 234, 6 + 23,56.

3. Запишите решение задачи. Собственная скорость лодки 17,6 км/ч. Скорость течения реки 4,8 км/ч. Чему равна скорость лодки по течению реки?

Уровень С

1. Какое число надо вычесть из 16,8, чтобы получилось 8,58? Запишите уравнение и найдите корень.

2. Вычислите и запишите решение примера:   34,5 + (4,67 – 0,76) – 25,76.  

 


6 класс. 

Решите задачу:

В магазине побывало 65 человек. Известно, что они купили 35 холодильников, 36 микроволновок, 37 телевизоров. 20 из них купили и холодильник и микроволновку, 19 - и микроволновку, и телевизор, 15-холодильник и телевизор, а все три покупки совершили три человека. Был ли среди них посетитель, не купивший ничего?

7 класс.

Посмотрите видеоролик по теме "РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ". Выполните тест.

7 класс. 

                                            Готовимся к проверочной работе. 


Заполните пропуски: 
(а….b)2 = а2 – 2аb + ….
2 - 4 b2 = ( 3а – ….) (3а +….)
81 – …. = (…. – 2а) (2а + ….)
25 у4 – 49 х4 = (…. -7х2) (…. + 7х)
….. + 24аb + 4b2 = (…. + 2b )2
36х2 - …. + 9у2 = ( 6х – 3у )2
25n4 + …. + 9m8 = ( …. + 3m)2
…. – 16а2 b3 + 16 b6 = ( 2а2 – …. )2


6 класс. 

Повторите тему урока на странице "Математическая шкатулка". Решите задачу с помощью кругов Эйлера.


Задача. Из 24 учеников 6 класса музыкальную школу посещают 10 человек, художественную школу - 8 человек, спортивную школу - 12 человек, музыкальную и художественную школу- 3, художественную и спортивную школу - 2, музыкальную и спортивную школу - 2, все три школы посещает 1 человек. Сколько учеников посещают только одну школу? Сколько учащихся ни в чем себя не развивают?

6 класс. 

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИТЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. 

Задача 1.
Свежий гриб содержит 90% воды, а сушеный – 15%. Сколько получится сушеных грибов из 17кг свежих? Сколько надо взять свежих грибов, чтобы получить 3,4кг сушеных?
Решение.
Составим таблицу:
1 часть задачи:
Вещество
Масса вещества (кг)
Процентное содержание воды
Процентное содержание сухого вещества
Масса сухого вещества (кг)
Свежий гриб
17
90%
10%
17 х 0,1 = 1.7
Сушеный гриб
х
15%
85%
0,85х
Так как масса сухого вещества в сухих и свежих грибах остается неизменной, получим уравнение: 0,85х = 1,7,
х = 1,7 : 0,85,
х = 2.
2 часть задачи:
Вещество
Масса вещества (кг)
Процентное содержание воды
Процентное содержание сухого вещества
Масса сухого вещества (кг)
Свежий гриб
х
90%
10%
0,1х
Сушеный гриб
3.4
15%
85%
3,4 ?0,85 = 2,89
0,1х = 2,89,
х = 2,89 : 0,1,
х = 28.9.
Ответ: из 17кг свежих грибов получится 2кг сушеных; чтобы получить 3,4кг сушеных грибов, надо взять 28,9кг свежих.

Задача 2.
На столе лежал расколотый арбуз массой 10кг, содержащий 99% воды. Через некоторое время часть воды испарилась, и ее процентное содержание в арбузе понизилась до 96%. Найдите новую массу арбуза.
Решение:
Вещество
Масса вещества (кг)
Процентное содержание воды
Процентное содержание сухого вещества
Масса сухого вещества (кг)
Свежий арбуз
10
99%
1%
0,1
“Высохший” арбуз
х
96%
4%
0,04х
0,04х = 0,1,
х = 2,5.
Ответ: 2,5кг – новая масса арбуза
Задача 3(САМОСТОЯТЕЛЬНО) 
Свежий виноград содержит 90% воды, а изюм – 55%. Сколько изюма получится из 13,5кг винограда? Сколько винограда надо взять, чтобы получить 10кг изюма?



7 класс. 

Ребята! Создаем вместе газету на тему "ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ".



6 класс. 

Ребята!  Прошу вас решить следующие задачи.

  1. Когда  цех  выпустил 360  приборов,  то  он  выполнил  120%  месячной  нормы.  Какова  месячная  норма?
  2. Для  отопления  здания  заготовлено  угля  на  180  дней  при  норме  расхода  0,6 т  угля  в  день.  На  сколько  дней  хватит  этого  запаса,  если  его  расходовать  ежедневно  по  0,5 т?

7 класс. 

Ребята. Посмотрите видеоролики по теме "Признаки равенства треугольников". 


 




   7 класс. 

Посмотрите видеоролики по темам "Равнобедренный треугольник"Медиана,высота,биссектриса треугольника"

6 класс. 

Посмотрите видеоролик на тему "Проценты".

Ответьте на вопросы:

1.Что такое процент?

2. Как выразить проценты в виде десятичной дроби?

3. Как выразить число в виде процентов?

4. Как найти проценты от данного числа?

5. Как найти число по его процентам?

6. Выполните тест.


6 класс. 

Посмотрите видеоролики  №1 и №2.

Ответьте на вопросы:

1. Как найти число по его процентам?
2. Как найти процентное соотношение двух чисел?
3. Выразите в процентах отношение чисел 28 и 35.

7 класс. 

Посмотрите видеоролик по теме "Одночлены".

Ответьте на вопросы учебника "Алгебра", с.102-103.

Выполните из учебника №3.4 с.103, запишите решение в тетрадь.



6 класс. 




Посмотрите видеоролик по теме "Пропорции".




Ответьте на вопросы:


1. Что такое пропорция?

2. Как правильно прочитать пропорцию?

3. Сформулируйте основное свойство пропорции.
4. Как найти неизвестный средний член пропорции?
5. Как найти неизвестный крайний член пропорции?

Выполните из учебника №5.32 с.130, запишите решение в тетрадь.


7 класс. 

Прочитать п.3.2 из учебника "Алгебра".
Ответить на вопросы:
1. Что называется одночленом?
2. Чем является произведение двух одночленов?
3. Что значит умножить одночлен на одночлен?
4. Что значит возвести одночлен в натуральную степень р?
Выполнить  тест 1 и тест 2.
Для разминки ТЕСТ-ИГРА.

6 класс. 


Посмотрите видеоролик по теме Прямая и обратная пропорциональные зависимости".


Ответьте на вопросы:


1. Какие величины называют прямо пропорциональными?

2. Какие величины называют обратно пропорциональными?

Выполни тест1 и тест 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий